Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

LTV: что это в маркетинге и как считать этот показатель

Как понять, сколько денег приносит компании один клиент и окупает ли он расходы на его привлечение? Поможет расчет LTV. Расскажем, что это за метрика в маркетинге и как считается LTV.

LTV: что это в маркетинге и как считать этот показатель.jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

bb_social_rent_site 3.png
10 типов клиентов-манипуляторов: как переубедить и не испортить отношения
05 августа 2020
Как работать с клиентами, которые чуть что требуют необоснованные скидки, обвиняют продавцов в некомпетентности и всячески вредят? Читайте о типах манипуляций и способах их нейтрализовать....
Загрузка...