Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

Индекс лояльности клиента: что это и как его рассчитать

Что такое индекс лояльности клиента. Как правильно его рассчитать и оценить результаты. Формула индекса NPS.

5.1 (1).jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

vikladka.jpg
Виды выкладки товаров в торговом зале
04 октября 2018
Для того чтобы магазин приносил прибыль, недостаточно выбрать хорошее месторасположение и сформировать ассортимент. Нужно еще и правильно размещать продукцию в торговом зале....
22.1 ср.jpg
Бесплатный тестовый период: 10 правил
22 мая 2019
Тестовый период нужен, чтобы втянуть клиентов в воронку продаж. Разбираемся, что делать после тестового периода и как продолжить сотрудничество с покупателем....
Загрузка...