Индекс лояльности клиента: что это и как его рассчитать

Что такое индекс лояльности клиента. Как правильно его рассчитать и оценить результаты. Формула индекса NPS.

5.1 (1).jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

5 (2).jpg
Формирование ассортимента товаров
05 февраля 2019
Правильный ассортимент позволит клиентам чаще заходить в магазин. При формировании составляют ассортиментную матрицу. Рассказываем, что учесть при разработке....
11.2.gif
Вывеска: как согласовать и не получить штраф
11 декабря 2018
Размещение вывески согласуют с властями. Ее могут считать рекламой и к ней применяют ФЗ «О рекламе». Как согласовать вывеску и что на ней писать, чтобы не было проблем....
Загрузка...