Как придумать УТП, чтобы продавать больше конкурентов

УТП — уникальное торговое предложение — короткое сообщение клиенту, в котором заключены основные выгоды и характеристики, имеющие ценность для покупателя.

image2.jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

dve_sobaki.png
Как повысить лояльность покупателей в рознице?
03 октября 2018
Розничные магазины одного сегмента похожи между собой: в них продаются одни и те же товары, стоимость которых не слишком отличается. Хорошим обслуживанием сейчас тоже никого не удивишь....
3.png
Чек-лист по созданию лендинга
27 ноября 2018
Создать лендинг сегодня совсем нетрудно — помогут конструкторы сайтов. Трудно сделать хорошо. Рассказываем, как ничего не упустить при самостоятельном запуске лендинга....
Загрузка...