Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

Как придумать УТП, чтобы продавать больше конкурентов

УТП — уникальное торговое предложение — короткое сообщение клиенту, в котором заключены основные выгоды и характеристики, имеющие ценность для покупателя.

image2.jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

dve_sobaki.png
Как повысить лояльность покупателей в рознице
03 октября 2018
Розничные магазины одного сегмента похожи между собой: в них продаются одни и те же товары, стоимость которых не слишком отличается. Хорошим обслуживанием сейчас тоже никого не удивишь....
20.1 (2).jpg
Как привлечь первых клиентов в магазин
20 ноября 2018
Как привлечь покупателей в новый магазин, если о вас никто не знает? Расскажем, какие методы помогают заинтересовать посетителей и сделать их постоянными клиентами, а какие — приводят к сливу бюджета....
Загрузка...