Индекс лояльности клиента: что это и как его рассчитать
06 июня 2019
Что такое индекс лояльности клиента. Как правильно его рассчитать и оценить результаты. Формула индекса NPS....
Исследование целевой аудитории: что нужно знать о покупателе владельцу магазина
05 апреля 2019
Исследование ЦА сделает бизнес эффективным: оптимизировать ассортимент, цены, увеличить прибыль. Рассказываем, что и зачем нужно знать о клиентах магазина....
Как рекламировать бизнес в условиях ограничений
05 мая 2022
В сложных ситуациях важно вовремя перестроиться. Поговорили с Дмитрием из WineTime, какую маркетинговую стратегию и какие каналы продвижения выбирает компания сейчас....
Комментарии
Оставьте первый комментарий