Как придумать УТП, чтобы продавать больше конкурентов

УТП — уникальное торговое предложение — короткое сообщение клиенту, в котором заключены основные выгоды и характеристики, имеющие ценность для покупателя.

image2.jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

22.1 ср.jpg
Бесплатный тестовый период: 10 правил
22 мая 2019
Тестовый период нужен, чтобы втянуть клиентов в воронку продаж. Разбираемся, что делать после тестового периода и как продолжить сотрудничество с покупателем....
photo-1528813860492-bb99459ec095.jpg
Как продать франшизу своего бизнеса
03 июня 2019
Бизнес по франшизе популярен среди начинающих предпринимателей. Продажа франшизы позволяет расширить бизнес и заработать. Как это правильно сделать — в статье....
29.jpg
Скидки в магазине: инструкция по применению
22 января 2019
Без скидок никуда: избалованные покупатели уйдут к конкурентам. Как снизить цену, но остаться в плюсе? Разбираем пошагово, как рассчитать скидку и оценить эффективность....
Загрузка...