Программы лояльности: как выбрать новую или прокачать действующую
10 августа 2018
Аналитики из Nielsen провели опрос и выяснили, что 76% потребителей в России при прочих одинаковых условиях предпочитают покупать в том магазине, карта лояльности которого лежит в кошельке....
Бизнес-стратегия компании: зачем она нужна и как ее разработать
16 декабря 2021
Если идти по незнакомой местности без карты и компаса, то можно заблудиться или быть съеденным. То же самое — строить бизнес без стратегии. Разобрались, как сделать грамотный план достижения целей....
Что такое демаркетинг: примеры и кому он нужен
16 января 2019
Демаркетинг — обратный маркетинг, то есть сознательное ограничение спроса. Кому нужно снижать собственные продажи и в каких случаях это выгодно, разбираемся в статье....
Комментарии
Оставьте первый комментарий