Что такое фирменный стиль: примеры российских компаний

Фирменный стиль позволяет выделиться, но если промазать, можно отдать клиентов конкуренту. Разбираемся, что такое хороший стиль на примерах российских брендов.

6 (1).jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

vikladka.jpg
Виды выкладки товаров в торговом зале
04 октября 2018
Для того чтобы магазин приносил прибыль, недостаточно выбрать хорошее месторасположение и сформировать ассортимент. Нужно еще и правильно размещать продукцию в торговом зале....
1_1sotsseti.png
Как продвинуть бизнес в Инстаграм
05 ноября 2019
В Инстаграме 37 миллионов человек. Часть из них — ваши постоянные клиенты. Чтобы их заполучить, прочитайте, как продвинуть бизнес в Инстаграме....
Загрузка...