Что такое фирменный стиль: примеры российских компаний

Фирменный стиль позволяет выделиться, но если промазать, можно отдать клиентов конкуренту. Разбираемся, что такое хороший стиль на примерах российских брендов.

6 (1).jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

2.jpg
Лайфхаки SEO для малого бизнеса
12 декабря 2018
Надо ли малому бизнесу инвестировать в SEO? Что это вообще такое и что будет, если сэкономить на поисковой оптимизации. Рассказали о самом главном....
583852.jpg
Продвижение бизнеса в соцсетях
02 октября 2018
Аудитория социальных сетей достигает 90 млн. человек. Среди тех, кто регулярно заходит в Одноклассники, Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм, ЖЖ, есть и ваши потенциальные клиенты....
dve_sobaki.png
Как повысить лояльность покупателей в рознице?
03 октября 2018
Розничные магазины одного сегмента похожи между собой: в них продаются одни и те же товары, стоимость которых не слишком отличается. Хорошим обслуживанием сейчас тоже никого не удивишь....