Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

Что такое фирменный стиль: примеры российских компаний

Фирменный стиль позволяет выделиться, но если промазать, можно отдать клиентов конкуренту. Разбираемся, что такое хороший стиль на примерах российских брендов.

6 (1).jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

dve_sobaki.png
Как повысить лояльность покупателей в рознице
03 октября 2018
Розничные магазины одного сегмента похожи между собой: в них продаются одни и те же товары, стоимость которых не слишком отличается. Хорошим обслуживанием сейчас тоже никого не удивишь....
22.1 ср.jpg
Бесплатный тестовый период: 10 правил
22 мая 2019
Тестовый период нужен, чтобы втянуть клиентов в воронку продаж. Разбираемся, что делать после тестового периода и как продолжить сотрудничество с покупателем....
Загрузка...