Психология цвета в маркетинге. Как выбрать цвет, который поможет продавать больше

Цвета, которые используются в дизайне логотипа, сайта и рекламе, помогают формировать определенные ассоциации с брендом. Расскажем, как подобрать цвета так, чтобы привлечь внимание и повысить продажи.

soc_cards-21 (29).png

Комментарии

Оставьте первый комментарий

photo-1520617513539-7dddc453eb62.jpg
Как уценить и списать товар
01 апреля 2019
Испорченный товар нельзя выкинуть. Непопулярный невыгодно продавать дальше. Прочитайте, как максимально эффективно (и законно) списать или уценить товар....
10 (1).jpg
10 причин низких продаж
11 марта 2019
Низкие продажи — тревожный звоночек для магазина. Клиенты уходят, прибыль падает. Решение — оценить торговлю как покупатель и пересмотреть процессы работы....
Загрузка...