Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

14 способов стимулировать клиентов делать импульсные покупки

Импульсные покупки совершает 84% покупателей. Это важный драйвер роста для розничной торговли. Если вы не будете использовать возможности импульсного спроса, значит, это сделают ваши конкуренты.

IMG_0306.PNG

Комментарии

Оставьте первый комментарий

IMG_0408.PNG
Зачем предпринимателю нужен SWOT-анализ
15 ноября 2021
Чтобы успешно развивать бизнес, надо четко понимать его сильные и слабые стороны. Именно для этого и проводится SWOT-анализ. Разбираем на примере, как его делать и что это дает владельцу бизнеса....
2 (3).png
Как работать со сложными клиентами: 11 правил
11 февраля 2022
Сложные клиенты, которые спорят, тратят много времени, а иногда даже портят репутацию компании, встречаются в любом бизнесе. Разобрались, как правильно себя вести и сделать трудных клиентов лояльными....
29.1 (1).jpg
Восемь ключевых правил торговли одеждой
29 марта 2019
В торговле одеждой сложно достичь успеха. Читайте, как повысить продажи и привлечь клиентов. Спойлер: придется считать, анализировать и много работать....
Загрузка...