Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

10 непростительных ошибок продавца

Продавец — лицо компании. Его ошибки стоят бренду репутации. Невнимательное обслуживание, грубость, навязчивость и другие грехи продавцов — в нашей статье.

photo-1556741533-974f8e62a92d.jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

скидки_как_не_потерять_прибыль_сайт.png
Как не потерять прибыль, делая скидки
13 августа 2019
Если делать скидки как попало, то можно ничего не заработать даже при большом объеме продаж. Разобрались, как правильно назначать скидки, чтобы было выгодно и продавцу, и покупателям....
22.1 ср.jpg
Бесплатный тестовый период: 10 правил
22 мая 2019
Тестовый период нужен, чтобы втянуть клиентов в воронку продаж. Разбираемся, что делать после тестового периода и как продолжить сотрудничество с покупателем....
Как работает куайринг
Оплата по QR-коду: как работает куайринг
03 июня 2022
Можно сэкономить на эквайринге и принять платеж, даже если у клиента нет при себе банковской карты и наличных. Читайте в статье, кому подходит куайринг и как его подключить....
Загрузка...