10 непростительных ошибок продавца

Продавец — лицо компании. Его ошибки стоят бренду репутации. Невнимательное обслуживание, грубость, навязчивость и другие грехи продавцов — в нашей статье.

photo-1556741533-974f8e62a92d.jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

IMG_3875.PNG
Что такое коммерческая тайна и как её защитить
09 марта 2022
В каждой компании есть секреты, благодаря которым бизнес получает выгоду. Например, клиентская база или уникальный рецепт блюда. Как защитить важную информацию — читайте в статье....
original.jpg
Кражи в магазине: как защитить бизнес
03 октября 2018
Больная тема для большинства владельцев розничных магазинов — воровство. Что делать с этой проблемой руководителю, если воруют, как правило, и покупатели, и сотрудники....
29i598337f0149940.44111695.jpg
Как открыть интернет-магазин: пошаговая инструкция
05 октября 2018
Интернет-торговля — одно из самых популярных направлений среди начинающих предпринимателей. Это неудивительно, учитывая небольшие первоначальные вложения в бизнес и множество потенциальных клиентов....
Загрузка...