XYZ-анализ: зачем нужен и как его применяют в продажах
29 января 2020
Какой из ваших товаров выгоднее продавать? Нет, не тот, где наценка больше. И не тот, которого больше продаете в штуках. XYZ-анализ поможет это выяснить....
Как российской компании выйти на зарубежный рынок
04 февраля 2022
Если отечественный рынок вы уже захватили или просто здесь стало скучно, то хороший вариант расшириться — выйти на международные рынки. На примере бренда косметики рассмотрели этапы быстрой экспансии....
Выкладка товара в магазине: привлекаем внимание и продаем
04 октября 2018
Продуманная выкладка товара в магазине творит чудеса. Как и куда выставлять товар, чтобы он лучше продавался?...
Комментарии
Оставьте первый комментарий