Какие условия нельзя навязывать покупателям
28 сентября 2023
Отказ в обслуживании, удержание предоплаты, изменение договора без согласия клиента, требование неустойки — разберемся, что такое недопустимые условия договора и какую ответственность несут продавцы....
Как оказывать качественный сервис: 7 полезных советов руководителю
03 апреля 2019
Качественное обслуживание поможет фирме вырваться вперед. Разбираемся, как улучшить сервис: меняться системно, постоянно обучаться, персонализировать общение....
Продажи в переписке: 15 ошибок, которые ведут к потере даже самых горячих клиентов
31 марта 2023
Каких ошибок избегать, чтобы переписка с клиентом точно заканчивалась сделкой? Вместе с экспертом разобрались, как не стоит вести продажи в мессенджерах....
Комментарии
Оставьте первый комментарий