Воронка продаж: что это такое, этапы и примеры
10 сентября 2020
В чем суть воронки продаж, как правильно ее построить и как это поможет увеличить количество клиентов, читайте подробно в статье....
Почему клиентский сервис важен для бизнеса и как его улучшить
10 ноября 2023
Безразличие, грубость, долгие ответы — это отталкивает клиентов и заставляет их уходить к конкурентам. Рассказываем, как организовать качественное обслуживание клиентов, чтобы они оставались с вами....
Что такое Customer Journey Map: польза для бизнеса и как ее составить
25 января 2019
Customer Journey Map незаменима для бизнеса со сложным продуктом. Помогает понять клиента и облегчить для него пользование продуктом. Как составить — читайте в статье....
Комментарии
Оставьте первый комментарий