Грамотное ценообразование: подключаем психологию
19 июня 2019
Как правильно устанавливать цены, чтобы создать у людей психологическое ощущение выгоды и воздействовать на их подсознание....
Как завершить продажу: 6 способов борьбы с «я подумаю»
08 февраля 2019
Самое сложное для продавца — довести «теплого» клиента до продажи. Человек говорит «я подумаю» и пропадает. Как бороться с этим и выполнять планы по продажам, рассказываем в статье....
Что такое фулфилмент и зачем он нужен бизнесу
23 марта 2021
Фулфилмент — действенный способ уменьшить нагрузку на продавца по обработке заказов, особенно на первых порах. Что это такое и как им пользоваться — читайте в нашей статье....
Комментарии
Оставьте первый комментарий