Как оказывать качественный сервис: 7 полезных советов руководителю

Качественное обслуживание поможет фирме вырваться вперед. Разбираемся, как улучшить сервис: меняться системно, постоянно обучаться, персонализировать общение.

3.2.jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

photo-1567155769279-b1c37c90975c.jpg
Как устанавливать цены на товары и услуги: правила ценообразования
11 сентября 2019
Чем ниже цены, тем больше продажи, но меньше прибыль. Если поднять стоимость, станут меньше покупать. Как найти правильный баланс и не переживать, что могло быть лучше. Разобрались в ценообразовании....
photo-1520617513539-7dddc453eb62.jpg
Как уценить и списать товар
01 апреля 2019
Испорченный товар нельзя выкинуть. Непопулярный невыгодно продавать дальше. Прочитайте, как максимально эффективно (и законно) списать или уценить товар....
Загрузка...