Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

Как оказывать качественный сервис: 7 полезных советов руководителю

Качественное обслуживание поможет фирме вырваться вперед. Разбираемся, как улучшить сервис: меняться системно, постоянно обучаться, персонализировать общение.

3.2.jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

Клиентский сервис.jpg
Почему клиентский сервис важен для бизнеса и как его улучшить
10 ноября 2023
Безразличие, грубость, долгие ответы — это отталкивает клиентов и заставляет их уходить к конкурентам. Рассказываем, как организовать качественное обслуживание клиентов, чтобы они оставались с вами....
IMG_0293.PNG
10 ошибок в формировании ассортимента товаров, из-за которых можно прогореть
28 июня 2021
Непродуманный ассортимент может привести бизнес к краху. Почему нельзя зависеть от одного поставщика и можно ли часто менять ассортимент? Разбираем основные ошибки и способы их избежать....
Загрузка...