Как оказывать качественный сервис: 7 полезных советов руководителю

Качественное обслуживание поможет фирме вырваться вперед. Разбираемся, как улучшить сервис: меняться системно, постоянно обучаться, персонализировать общение.

3.2.jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

original.jpg
Кражи в магазине: как защитить бизнес
03 октября 2018
Больная тема для большинства владельцев розничных магазинов — воровство. Что делать с этой проблемой руководителю, если воруют, как правило, и покупатели, и сотрудники....
продавец уходит копия.jpg
Лучший продавец ушел и увел клиентов. Что делать?
15 октября 2020
Продавец-звезда делает большие выручки, привлекает клиентов и повышает репутацию компании. При этом он может уйти и уничтожить клиентскую базу. Расскажем, как работать с такими сотрудниками....
Загрузка...