Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

Как работать со сложными клиентами: 11 правил

Сложные клиенты, которые спорят, тратят много времени, а иногда даже портят репутацию компании, встречаются в любом бизнесе. Разобрались, как правильно себя вести и сделать трудных клиентов лояльными.

2 (3).png

Комментарии

Оставьте первый комментарий

13.1 (1).jpg
Правила организации удачного корпоратива
13 декабря 2018
Новогодний корпоратив — не посиделки с друзьями и не командный тимбилдинг. Рассказываем, как организовать удачное мероприятие, за которое не будет стыдно....
22.1.jpg
Успешные переговоры: 5 важных шагов
22 ноября 2018
На переговорах может решаться будущее бизнеса. Хорошая подготовка обязательна: так вы сможете грамотно отвечать на вопросы и добьетесь своего. Советуем, как готовиться к важным переговорам....
Загрузка...