Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

Как работать со сложными клиентами: 11 правил

Сложные клиенты, которые спорят, тратят много времени, а иногда даже портят репутацию компании, встречаются в любом бизнесе. Разобрались, как правильно себя вести и сделать трудных клиентов лояльными.

2 (3).png

Комментарии

Оставьте первый комментарий

Клиентский сервис.jpg
Почему клиентский сервис важен для бизнеса и как его улучшить
10 ноября 2023
Безразличие, грубость, долгие ответы — это отталкивает клиентов и заставляет их уходить к конкурентам. Рассказываем, как организовать качественное обслуживание клиентов, чтобы они оставались с вами....
bl644.jpg
Как увеличить продажи в магазине
05 октября 2018
После того, как вы открыли свой бизнес и относительно наладили систему работы, неизбежно встаёт вопрос о том, как увеличить продажи в магазине и, соответственно, повысить прибыль?...
Загрузка...