Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

Потребительский экстремизм: как продавцу бороться с нечестными покупателями

Как действовать предпринимателю, чтобы не оказаться в ловушке недобросовестного покупателя, сохранить деньги и хорошую репутацию — читайте в статье.

Потребительский экстремизм.png

Комментарии

user-pic
  • Станислав
  • 25 ноября 2023

Торгую на авторынке. Первый снег был вчера. Сегодня приходит девушка ,как ни странно блондинка и заявляет. в сентябре !!! купила у вас щетки стекоочистителя вы мне продали бракованные. Верните деньги или поменяйте на хорошие. Спрашиваю а в чем брак и как же вы три месяца ездили? Ответ убил наповал . К ним прилипает снег!!! А не должен!!!Во как!!! И что делать с каким покупателем?

Показать 1 комментарий
user-pic
  • Алена
  • 28 ноября 2023

Здравствуйте, Станислав. Неприятная ситуация. Как правило, замена товаров ненадлежащего качества возможна в течение гарантийного срока, но это касается только товаров, имеющих производственный брак, не связанный с условиями эксплуатации. В данном случае не очень понятно, что конкретно с товаром не так и почему снег не должен прилипать.

photo_2020-12-14_18-59-59.jpg
Изменения для бизнеса в 2021 году
14 декабря 2020
Что ждет малый и средний бизнес в России в новом году? Рассказываем, какие изменения вступают в силу и какие тренды набирают обороты....
Загрузка...