Брошенная корзина: как вернуть сбежавшего клиента
05 марта 2019
Брошенная корзина — упущенная прибыль онлайн-магазина. Рассказываем, как вернуть клиента и убедить его завершить заказ. Спойлер: уделяйте больше внимания сайту....
Как рост продаж может убить прибыль, и как этого не допустить
06 марта 2020
Думаете начать больше продавать? Не торопитесь — рост продаж может легко съесть вашу прибыль или даже загнать в убытки. Читайте — мы во всем разобрались....
14 способов стимулировать клиентов делать импульсные покупки
26 июля 2021
Импульсные покупки совершает 84% покупателей. Это важный драйвер роста для розничной торговли. Если вы не будете использовать возможности импульсного спроса, значит, это сделают ваши конкуренты....
Комментарии
Оставьте первый комментарий