Что такое кросс-маркетинг и как его использовать
16 февраля 2023
Кросс-маркетинг помогает найти новых клиентов, улучшить узнаваемость бренда, увеличить продажи — и сэкономить на рекламе. Рассказываем, в чем суть этого способа продвижения....
14 способов стимулировать клиентов делать импульсные покупки
26 июля 2021
Импульсные покупки совершает 84% покупателей. Это важный драйвер роста для розничной торговли. Если вы не будете использовать возможности импульсного спроса, значит, это сделают ваши конкуренты....
Клиент просит скидку: 8 вариантов ответа
08 апреля 2019
Прочитайте, как вести себя, если клиент просит скидку. Какие выгоды из этого можно вынести и как отказать человеку, но сохранить его в качестве клиента на будущее....
Комментарии
Оставьте первый комментарий