Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

10 типов клиентов-манипуляторов: как переубедить и не испортить отношения

Как работать с клиентами, которые чуть что требуют необоснованные скидки, обвиняют продавцов в некомпетентности и всячески вредят? Читайте о типах манипуляций и способах их нейтрализовать.

bb_social_rent_site 3.png

Комментарии

Оставьте первый комментарий

original.jpg
Кражи в магазине: как защитить бизнес
03 октября 2018
Больная тема для большинства владельцев розничных магазинов — воровство. Что делать с этой проблемой руководителю, если воруют, как правило, и покупатели, и сотрудники....
fulfilment_site.png
Что такое фулфилмент и зачем он нужен бизнесу
23 марта 2021
Фулфилмент — действенный способ уменьшить нагрузку на продавца по обработке заказов, особенно на первых порах. Что это такое и как им пользоваться — читайте в нашей статье....
29.1 (1).jpg
Восемь ключевых правил торговли одеждой
29 марта 2019
В торговле одеждой сложно достичь успеха. Читайте, как повысить продажи и привлечь клиентов. Спойлер: придется считать, анализировать и много работать....
Загрузка...