Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

8 советов, как вернуть клиента

Ушел клиент — разбираем, как его вернуть: как себя вести и что делать сотрудникам, чтобы ушедший клиент снова что-то купил.

photo-1506224988854-3f6992c9334d.jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

str_art_web.png
Бизнес-стратегия компании: зачем она нужна и как ее разработать
16 декабря 2021
Если идти по незнакомой местности без карты и компаса, то можно заблудиться или быть съеденным. То же самое — строить бизнес без стратегии. Разобрались, как сделать грамотный план достижения целей....
soc_cards-21 (29).png
Психология цвета в маркетинге. Как выбрать цвет, который поможет продавать больше
19 сентября 2022
Цвета, которые используются в дизайне логотипа, сайта и рекламе, помогают формировать определенные ассоциации с брендом. Расскажем, как подобрать цвета так, чтобы привлечь внимание и повысить продажи....
Загрузка...