Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

Брошенная корзина: как вернуть сбежавшего клиента

Брошенная корзина — упущенная прибыль онлайн-магазина. Рассказываем, как вернуть клиента и убедить его завершить заказ. Спойлер: уделяйте больше внимания сайту.

6 (5).jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

soc_cards-21 (29).png
Психология цвета в маркетинге. Как выбрать цвет, который поможет продавать больше
19 сентября 2022
Цвета, которые используются в дизайне логотипа, сайта и рекламе, помогают формировать определенные ассоциации с брендом. Расскажем, как подобрать цвета так, чтобы привлечь внимание и повысить продажи....
Загрузка...