Брошенная корзина: как вернуть сбежавшего клиента

Брошенная корзина — упущенная прибыль онлайн-магазина. Рассказываем, как вернуть клиента и убедить его завершить заказ. Спойлер: уделяйте больше внимания сайту.

6 (5).jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

анализ2.png
Как анализировать продажи: 6 методов
06 февраля 2020
Чтобы зарабатывать больше, надо продавать не много, а правильно. Прочитайте в статье, как понять, какой из ваших товаров продавать выгоднее всего....
image1 (1).jpg
Как бороться с демпингом конкурентов
04 февраля 2019
Демпинг привлекает покупателя, но вредит рынку. Конкуренты тоже снижают цены, чтобы остаться в отрасли. Как бороться с демпингом неценовыми методами — в статье....
Как работает куайринг
Оплата по QR-коду: как работает куайринг
03 июня 2022
Можно сэкономить на эквайринге и принять платеж, даже если у клиента нет при себе банковской карты и наличных. Читайте в статье, кому подходит куайринг и как его подключить....
Загрузка...