Брошенная корзина: как вернуть сбежавшего клиента

Брошенная корзина — упущенная прибыль онлайн-магазина. Рассказываем, как вернуть клиента и убедить его завершить заказ. Спойлер: уделяйте больше внимания сайту.

6 (5).jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

image1 (1).jpg
Как бороться с демпингом конкурентов
04 февраля 2019
Демпинг привлекает покупателя, но вредит рынку. Конкуренты тоже снижают цены, чтобы остаться в отрасли. Как бороться с демпингом неценовыми методами — в статье....
29.jpg
Скидки в магазине: инструкция по применению
22 января 2019
Без скидок никуда: избалованные покупатели уйдут к конкурентам. Как снизить цену, но остаться в плюсе? Разбираем пошагово, как рассчитать скидку и оценить эффективность....
20.1 (2).jpg
7 главных ошибок при онлайн-торговле
20 декабря 2018
Даже традиционные офлайн-ритейлеры открывают интернет-магазины. Как правильно перенести бизнес в онлайн и не совершить классических ошибок, рассказываем в статье....
Загрузка...