Бизнес-модель Остервальдера: зачем и как ее построить
06 ноября 2019
Чтобы начать свое дело, надо понять — надо ли это кому-то. Чтобы единственными клиентами у вас не стали вы и ваша бабуля, научитесь строить бизнес-модели. Вот простой способ....
Как отстроиться от конкурентов, которые производят аналогичный продукт
03 июня 2024
В высококонкурентных нишах сложно «доказать» потребителю, что твой продукт — лучший. О долгосрочных способах привлечения клиентов рассказывает Артем Шашков, сооснователь сети пиццерий АМБА пицца....
Что такое кросс-маркетинг и как его использовать
16 февраля 2023
Кросс-маркетинг помогает найти новых клиентов, улучшить узнаваемость бренда, увеличить продажи — и сэкономить на рекламе. Рассказываем, в чем суть этого способа продвижения....
Комментарии
Оставьте первый комментарий