Бесплатный тестовый период: 10 правил

Тестовый период нужен, чтобы втянуть клиентов в воронку продаж. Разбираемся, что делать после тестового периода и как продолжить сотрудничество с покупателем.

22.1 ср.jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

анализ2.png
Как анализировать продажи: 6 методов
06 февраля 2020
Чтобы зарабатывать больше, надо продавать не много, а правильно. Прочитайте в статье, как понять, какой из ваших товаров продавать выгоднее всего....
3.png
Чек-лист по созданию лендинга
27 ноября 2018
Создать лендинг сегодня совсем нетрудно — помогут конструкторы сайтов. Трудно сделать хорошо. Рассказываем, как ничего не упустить при самостоятельном запуске лендинга....
скидки_как_не_потерять_прибыль_сайт.png
Как не потерять прибыль, делая скидки
13 августа 2019
Если делать скидки как попало, то можно ничего не заработать даже при большом объеме продаж. Разобрались, как правильно назначать скидки, чтобы было выгодно и продавцу, и покупателям....
Загрузка...