Что такое реферальный маркетинг и нужен ли он вам

Реферальный маркетинг — привлечение клиентов по рекомендациям. Личным промокодам и ссылкам. Где работает, когда эффективен, как организовать — в нашей статье.

20.1 (4).jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

583852.jpg
Продвижение бизнеса в соцсетях
02 октября 2018
Аудитория социальных сетей достигает 90 млн. человек. Среди тех, кто регулярно заходит в Одноклассники, Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм, ЖЖ, есть и ваши потенциальные клиенты....
image1 (1).jpg
Как бороться с демпингом конкурентов
04 февраля 2019
Демпинг привлекает покупателя, но вредит рынку. Конкуренты тоже снижают цены, чтобы остаться в отрасли. Как бороться с демпингом неценовыми методами — в статье....
Загрузка...