Миссия компании: для чего нужна и как определить
10 июня 2022
Успешной компанию делают не только хорошая репутация и качественные товары или услуги, но и правильно описанная миссия. Что это такое и как ее сформулировать, читайте в статье....
Как рост продаж может убить прибыль, и как этого не допустить
06 марта 2020
Думаете начать больше продавать? Не торопитесь — рост продаж может легко съесть вашу прибыль или даже загнать в убытки. Читайте — мы во всем разобрались....
Как рекламировать бизнес в условиях ограничений
05 мая 2022
В сложных ситуациях важно вовремя перестроиться. Поговорили с Дмитрием из WineTime, какую маркетинговую стратегию и какие каналы продвижения выбирает компания сейчас....
Комментарии
Оставьте первый комментарий