10 способов улучшить службу поддержки в компании

Служба поддержки — первое, с чем сталкивается недовольный клиент. Её качественная работа улучшает репутацию фирмы. Расскажем, как усовершенствовать поддержку.

29.2 ср.jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

inostrantsy.png
Порядок приема на работу иностранцев
25 ноября 2019
Работать с мигрантами не только иногда выгодно, но и опасно — можно получить серьезный штраф, если нанимать не по правилам. О самом важном — в нашей статье....
photo-1556741533-974f8e62a92d.jpg
10 непростительных ошибок продавца
03 октября 2019
Продавец — лицо компании. Его ошибки стоят бренду репутации. Невнимательное обслуживание, грубость, навязчивость и другие грехи продавцов — в нашей статье....
image182.2e16d0ba.fill-300x280.jpg
Как повысить продуктивность сотрудников
03 октября 2018
Производительность труда — то, насколько эффективно работают ваши сотрудники. Как можно повлиять на этот важный показатель даже в условиях ограниченного бюджета и вдохновить персонал на работу....
Загрузка...