Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

10 способов улучшить службу поддержки в компании

Служба поддержки — первое, с чем сталкивается недовольный клиент. Её качественная работа улучшает репутацию фирмы. Расскажем, как усовершенствовать поддержку.

29.2 ср.jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

image25.jpg
Как стать лидером: 10 правил успеха
14 ноября 2018
За лидером идут по собственной воле. Самые успешные команды создают лидеры, а не номинальные ставленники свыше. При этом лидерство — не врожденное состояние, а навык, которому можно легко научиться....
29i598337f0149940.44111695.jpg
Как открыть интернет-магазин: пошаговая инструкция
05 октября 2018
Интернет-торговля — одно из самых популярных направлений среди начинающих предпринимателей. Это неудивительно, учитывая небольшие первоначальные вложения в бизнес и множество потенциальных клиентов....
Загрузка...