Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

10 способов улучшить службу поддержки в компании

Служба поддержки — первое, с чем сталкивается недовольный клиент. Её качественная работа улучшает репутацию фирмы. Расскажем, как усовершенствовать поддержку.

29.2 ср.jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

proguly.png
Можно ли уволить за прогулы
20 декабря 2019
Ваш сотрудник постоянно прогуливает работу или сильно опаздывает? Чаще болеет и отпрашивается по делам, чем реально работает? Прочитайте, как от него избавиться....
soc_cards-21-копия-2 (5).png
Как создать оперативный план, который вы действительно будете использовать
12 мая 2022
Отлично, если у вас есть стратегия по запуску и развитию бизнеса. Но чтобы методично двигаться к достижению целей, нужен оперативный план. Читайте, какие преимущества он дает и как его сделать....
Загрузка...