XYZ-анализ: зачем нужен и как его применяют в продажах
29 января 2020
Какой из ваших товаров выгоднее продавать? Нет, не тот, где наценка больше. И не тот, которого больше продаете в штуках. XYZ-анализ поможет это выяснить....
10 ошибок в формировании ассортимента товаров, из-за которых можно прогореть
28 июня 2021
Непродуманный ассортимент может привести бизнес к краху. Почему нельзя зависеть от одного поставщика и можно ли часто менять ассортимент? Разбираем основные ошибки и способы их избежать....
Как получить честные отзывы от клиентов
17 января 2019
Честные отзывы позволяют повысить конверсию и увеличить продажи до 18%. Как просить рекомендации и чем мотивировать клиентов — читайте в статье....
Комментарии
Оставьте первый комментарий