Ключевые показатели эффективности розничного магазина

Если вы занимаетесь розничной торговлей, то окружены множеством самых разнообразных показателей: размер выручки, количество продаж, средний чек. Что делать с этими цифрами?

1-2015-07-07-iM9IC4ujLF.jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

10 (1).jpg
10 причин низких продаж
11 марта 2019
Низкие продажи — тревожный звоночек для магазина. Клиенты уходят, прибыль падает. Решение — оценить торговлю как покупатель и пересмотреть процессы работы....
original.jpg
Кражи в магазине: как защитить бизнес
03 октября 2018
Больная тема для большинства владельцев розничных магазинов — воровство. Что делать с этой проблемой руководителю, если воруют, как правило, и покупатели, и сотрудники....
Загрузка...