Ключевые показатели эффективности розничного магазина

Если вы занимаетесь розничной торговлей, то окружены множеством самых разнообразных показателей: размер выручки, количество продаж, средний чек. Что делать с этими цифрами?

1-2015-07-07-iM9IC4ujLF.jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

22.1 (1).jpg
Тайм-менеджмент для бизнесмена
22 февраля 2019
Тайм-менеджмент помогает эффективно организовать время, чтобы все успевать. Хотите нормированный рабочий график и свободные вечера — следуйте советам из статьи....
5 (2).jpg
Формирование ассортимента товаров
05 февраля 2019
Правильный ассортимент позволит клиентам чаще заходить в магазин. При формировании составляют ассортиментную матрицу. Рассказываем, что учесть при разработке....
Загрузка...