Как работать со сложными клиентами: 11 правил
11 февраля 2022
Сложные клиенты, которые спорят, тратят много времени, а иногда даже портят репутацию компании, встречаются в любом бизнесе. Разобрались, как правильно себя вести и сделать трудных клиентов лояльными....
Контроль персонала: зачем он нужен и как организовать
01 февраля 2019
Контроль персонала помогает обнаружить проблемы и увеличить производительность. Чрезмерный контроль — ухудшит ситуацию. Разбираемся, как правильно это делать....
Как обыграть конкурентов в борьбе за покупателя
26 декабря 2018
Чтобы не быть одним из многих, надо этих многих обойти. Мы рассказали, что изменить в компании, чтобы повысить конкурентоспособность предприятия....
Комментарии
Оставьте первый комментарий