Как владельцам малого и среднего бизнеса действовать во время кризиса, чтобы выжить

Коронавирус за считанные недели поставил бизнес в тяжелейшие условия. Пока мы проходим зону турбулентности, но есть меры, которые дадут вашей компании шанс устоять.

2.jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

22.1 ср.jpg
Бесплатный тестовый период: 10 правил
22 мая 2019
Тестовый период нужен, чтобы втянуть клиентов в воронку продаж. Разбираемся, что делать после тестового периода и как продолжить сотрудничество с покупателем....
bb_social_rent_site 3.png
10 типов клиентов-манипуляторов: как переубедить и не испортить отношения
05 августа 2020
Как работать с клиентами, которые чуть что требуют необоснованные скидки, обвиняют продавцов в некомпетентности и всячески вредят? Читайте о типах манипуляций и способах их нейтрализовать....
Загрузка...