Как владельцам малого и среднего бизнеса действовать во время кризиса, чтобы выжить

Коронавирус за считанные недели поставил бизнес в тяжелейшие условия. Пока мы проходим зону турбулентности, но есть меры, которые дадут вашей компании шанс устоять.

2.jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

5 (5).jpg
Как придумать название компании
25 апреля 2019
Как придумать название компании? Проанализировать рынок, устроить мозговой штурм, проверить варианты. На что обратить внимание в нейминге — читайте в статье....
photo-1506224988854-3f6992c9334d.jpg
8 советов, как вернуть клиента
30 мая 2019
Ушел клиент — разбираем, как его вернуть: как себя вести и что делать сотрудникам, чтобы ушедший клиент снова что-то купил....
Загрузка...