Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

Конверсия продаж: как посчитать и повысить

Основной показатель в продажах, который определяет эффективность бизнеса — это конверсия. Разбираем, как ее рассчитать, как она связана с воронкой продаж и что нужно делать, чтобы ее увеличить.

0220052021wr.png

Комментарии

Оставьте первый комментарий

photo-1506224988854-3f6992c9334d.jpg
8 советов, как вернуть клиента
30 мая 2019
Ушел клиент — разбираем, как его вернуть: как себя вести и что делать сотрудникам, чтобы ушедший клиент снова что-то купил....
продавец уходит копия.jpg
Лучший продавец ушел и увел клиентов. Что делать
15 октября 2020
Продавец-звезда делает большие выручки, привлекает клиентов и повышает репутацию компании. При этом он может уйти и уничтожить клиентскую базу. Расскажем, как работать с такими сотрудниками....
3.2 (1).jpg
Как работать с токсичными клиентами
05 июня 2019
Какими бывают проблемные клиенты и как их быстро распознать. Как правильно работать с токсичными клиентами и когда от работы лучше отказаться....
Загрузка...