Как правильно повышать цены, чтобы не терять клиентов и прибыль
26 января 2024
Повышение цен может привести к стабильности и процветанию бизнеса, а может – к серьезным убыткам. Вместе с экспертами разберемся, как поднять цены и сохранить выручку....
Страховой запас: что это такое и как рассчитать, чтобы продавать стабильно
04 октября 2021
Как предотвратить дефицит товаров на складе и не краснеть перед покупателями, когда нужного товара не оказалось в наличии? Рассмотрим, как в этом может помочь страховой запас и как его рассчитать....
Что такое демаркетинг: примеры и кому он нужен
16 января 2019
Демаркетинг — обратный маркетинг, то есть сознательное ограничение спроса. Кому нужно снижать собственные продажи и в каких случаях это выгодно, разбираемся в статье....
Комментарии
Оставьте первый комментарий