Как не потерять прибыль, делая скидки
13 августа 2019
Если делать скидки как попало, то можно ничего не заработать даже при большом объеме продаж. Разобрались, как правильно назначать скидки, чтобы было выгодно и продавцу, и покупателям....
Что такое реферальный маркетинг и нужен ли он вам
20 февраля 2019
Реферальный маркетинг — привлечение клиентов по рекомендациям. Личным промокодам и ссылкам. Где работает, когда эффективен, как организовать — в нашей статье....
Как вывести новый продукт на рынок: 5 полезных советов
31 января 2019
Выпуск нового продукта — всегда риск. Аудитория может не воспринять товар и не покупать его. Даем советы, как вывести новый продукт на рынок, чтобы минимизировать риски....
Комментарии
Оставьте первый комментарий