Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

Почему клиентский сервис важен для бизнеса и как его улучшить

Безразличие, грубость, долгие ответы — это отталкивает клиентов и заставляет их уходить к конкурентам. Рассказываем, как организовать качественное обслуживание клиентов, чтобы они оставались с вами.

Клиентский сервис.jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

1 копия 5.png
Как сохранить сотрудников в кризис
18 июля 2022
В условиях нестабильности грамотный лидер старается «спасти» не только бизнес, но и команду. О способах сохранить коллектив читайте в статье....
IMG_0293.PNG
10 ошибок в формировании ассортимента товаров, из-за которых можно прогореть
28 июня 2021
Непродуманный ассортимент может привести бизнес к краху. Почему нельзя зависеть от одного поставщика и можно ли часто менять ассортимент? Разбираем основные ошибки и способы их избежать....
Загрузка...