Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

Почему клиентский сервис важен для бизнеса и как его улучшить

Безразличие, грубость, долгие ответы — это отталкивает клиентов и заставляет их уходить к конкурентам. Рассказываем, как организовать качественное обслуживание клиентов, чтобы они оставались с вами.

Клиентский сервис.jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

Как снизить количество возвратов на маркетплейсах.jpg
Как снизить количество возвратов на маркетплейсах
07 февраля 2024
Возвраты товара от покупателя увеличивают расходы на логистику и снижают рейтинг из-за плохих отзывов. Разбираемся в причинах возврата товаров на маркетплейсах и расскажем, как исправить положение....
Загрузка...