Что такое фирменный стиль: примеры российских компаний
14 января 2019
Фирменный стиль позволяет выделиться, но если промазать, можно отдать клиентов конкуренту. Разбираемся, что такое хороший стиль на примерах российских брендов....
Зачем предпринимателю нужен SWOT-анализ
15 ноября 2021
Чтобы успешно развивать бизнес, надо четко понимать его сильные и слабые стороны. Именно для этого и проводится SWOT-анализ. Разбираем на примере, как его делать и что это дает владельцу бизнеса....
Как снизить налоги в оптовой торговле
08 декабря 2020
Какими бы ни были масштабы выручки в бизнесе, предпринимателю хочется платить меньше налогов. Расскажем, как снизить налоги, если вы — оптовик....
Комментарии
Оставьте первый комментарий