Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

Как мотивировать розничных продавцов работать лучше

От уровня обслуживания покупателей зависит успех вашего магазина. Не согласиться с этим утверждением в условиях сегодняшней жесткой конкуренции сложно.

3388709_large.jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

Какие условия нельзя навязывать покупателям.png
Какие условия нельзя навязывать покупателям
28 сентября 2023
Отказ в обслуживании, удержание предоплаты, изменение договора без согласия клиента, требование неустойки — разберемся, что такое недопустимые условия договора и какую ответственность несут продавцы....
fulfilment_site.png
Что такое фулфилмент и зачем он нужен бизнесу
23 марта 2021
Фулфилмент — действенный способ уменьшить нагрузку на продавца по обработке заказов, особенно на первых порах. Что это такое и как им пользоваться — читайте в нашей статье....
Загрузка...