Контроль персонала: зачем он нужен и как организовать

Контроль персонала помогает обнаружить проблемы и увеличить производительность. Чрезмерный контроль — ухудшит ситуацию. Разбираемся, как правильно это делать.

image4 (1).jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

27.2 (1).jpg
Как выбрать зама и не пожалеть
27 марта 2019
Выбор «правой руки» влияет на эффективность компании. Зам должен дополнять топа и взять на себя часть функций. Как правильно искать заместителя — в статье....
young-startup-entrepreneur-small-business-owner-working-at-home-packaging-and-delivery-situation_1421-1111.jpg
7 главных ошибок интернет-магазинов
05 октября 2018
Все больше людей в России выбирают, покупают и оплачивают товары и услуги в Интернете. Электроника, бытовая техника, авиа и ж/д-билеты, одежда, книги — вот лишь часть направлений торговли....
13.1 (3).jpg
Как научиться делегировать задачи
13 марта 2019
Когда бизнес держится на одном человеке, развиваться сложно. Перестаньте считать себя незаменимым и делегируйте задачи. Как это сделать безболезненно, расскажем в статье....
Загрузка...