Контроль персонала: зачем он нужен и как организовать

Контроль персонала помогает обнаружить проблемы и увеличить производительность. Чрезмерный контроль — ухудшит ситуацию. Разбираемся, как правильно это делать.

image4 (1).jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

пт.2.jpg
Адаптация новичка на рабочем месте
07 мая 2019
Новичок вливается в коллектив пару месяцев. Расскажем, как не совершать ошибок при адаптации сотрудников. Спойлер: назначьте наставника — это ускорит процесс....
27.2 (1).jpg
Как выбрать зама и не пожалеть
27 марта 2019
Выбор «правой руки» влияет на эффективность компании. Зам должен дополнять топа и взять на себя часть функций. Как правильно искать заместителя — в статье....
Загрузка...