10 типов клиентов-манипуляторов: как переубедить и не испортить отношения
05 августа 2020
Как работать с клиентами, которые чуть что требуют необоснованные скидки, обвиняют продавцов в некомпетентности и всячески вредят? Читайте о типах манипуляций и способах их нейтрализовать....
Как создать оперативный план, который вы действительно будете использовать
12 мая 2022
Отлично, если у вас есть стратегия по запуску и развитию бизнеса. Но чтобы методично двигаться к достижению целей, нужен оперативный план. Читайте, какие преимущества он дает и как его сделать....
10 способов улучшить службу поддержки в компании
29 мая 2019
Служба поддержки — первое, с чем сталкивается недовольный клиент. Её качественная работа улучшает репутацию фирмы. Расскажем, как усовершенствовать поддержку....
Комментарии
Оставьте первый комментарий