Правила критики: как давать советы подчиненным, чтобы они не обижались

Как критиковать сотрудника, чтоб не обидеть и не лишить энтузиазма? Говорить о результатах, не переходить на личности, критиковать лично. Больше советов — в нашей статье.

30.jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

13.1 (3).jpg
Как научиться делегировать задачи
13 марта 2019
Когда бизнес держится на одном человеке, развиваться сложно. Перестаньте считать себя незаменимым и делегируйте задачи. Как это сделать безболезненно, расскажем в статье....
IMG_0348.PNG
Что бизнесу нужно знать про персональные данные
22 сентября 2021
Персональные данные окружают бизнес повсюду, оформляете ли вы сотрудника на работу или принимаете заказ через интернет-магазин. Разобрались, как работать с ПД и за что могут наказать....
Загрузка...