Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

Правила критики: как давать советы подчиненным, чтобы они не обижались

Как критиковать сотрудника, чтоб не обидеть и не лишить энтузиазма? Говорить о результатах, не переходить на личности, критиковать лично. Больше советов — в нашей статье.

30.jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

Что должен знать каждый ритейлер.png
Что должен знать каждый ритейлер об управлении несколькими магазинами
29 декабря 2020
Если у вас один магазин, то управлять им довольно просто. А как наладить процессы и ничего не упустить, когда магазинов станет несколько? Рассказываем, как эффективно управлять розничной сетью....
продавец уходит копия.jpg
Лучший продавец ушел и увел клиентов. Что делать
15 октября 2020
Продавец-звезда делает большие выручки, привлекает клиентов и повышает репутацию компании. При этом он может уйти и уничтожить клиентскую базу. Расскажем, как работать с такими сотрудниками....
Загрузка...