Правила критики: как давать советы подчиненным, чтобы они не обижались

Как критиковать сотрудника, чтоб не обидеть и не лишить энтузиазма? Говорить о результатах, не переходить на личности, критиковать лично. Больше советов — в нашей статье.

30.jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

22.1.jpg
Успешные переговоры: 5 важных шагов
22 ноября 2018
На переговорах может решаться будущее бизнеса. Хорошая подготовка обязательна: так вы сможете грамотно отвечать на вопросы и добьетесь своего. Советуем, как готовиться к важным переговорам....
image182.2e16d0ba.fill-300x280.jpg
Как повысить продуктивность сотрудников
03 октября 2018
Производительность труда — то, насколько эффективно работают ваши сотрудники. Как можно повлиять на этот важный показатель даже в условиях ограниченного бюджета и вдохновить персонал на работу....
Загрузка...