Правила критики: как давать советы подчиненным, чтобы они не обижались

Как критиковать сотрудника, чтоб не обидеть и не лишить энтузиазма? Говорить о результатах, не переходить на личности, критиковать лично. Больше советов — в нашей статье.

30.jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

1 копия 5.png
Как сохранить сотрудников в кризис
18 июля 2022
В условиях нестабильности грамотный лидер старается «спасти» не только бизнес, но и команду. О способах сохранить коллектив читайте в статье....
пт.2.jpg
Адаптация новичка на рабочем месте
07 мая 2019
Новичок вливается в коллектив пару месяцев. Расскажем, как не совершать ошибок при адаптации сотрудников. Спойлер: назначьте наставника — это ускорит процесс....
Загрузка...