Правила критики: как давать советы подчиненным, чтобы они не обижались

Как критиковать сотрудника, чтоб не обидеть и не лишить энтузиазма? Говорить о результатах, не переходить на личности, критиковать лично. Больше советов — в нашей статье.

30.jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

13.1 (3).jpg
Как научиться делегировать задачи
13 марта 2019
Когда бизнес держится на одном человеке, развиваться сложно. Перестаньте считать себя незаменимым и делегируйте задачи. Как это сделать безболезненно, расскажем в статье....
27.2 (1).jpg
Как выбрать зама и не пожалеть
27 марта 2019
Выбор «правой руки» влияет на эффективность компании. Зам должен дополнять топа и взять на себя часть функций. Как правильно искать заместителя — в статье....
Загрузка...