Как сохранить сотрудников в кризис
18 июля 2022
В условиях нестабильности грамотный лидер старается «спасти» не только бизнес, но и команду. О способах сохранить коллектив читайте в статье....
10 типов клиентов-манипуляторов: как переубедить и не испортить отношения
05 августа 2020
Как работать с клиентами, которые чуть что требуют необоснованные скидки, обвиняют продавцов в некомпетентности и всячески вредят? Читайте о типах манипуляций и способах их нейтрализовать....
Как научиться делегировать задачи
13 марта 2019
Когда бизнес держится на одном человеке, развиваться сложно. Перестаньте считать себя незаменимым и делегируйте задачи. Как это сделать безболезненно, расскажем в статье....
Комментарии
Оставьте первый комментарий