Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

14 способов стимулировать клиентов делать импульсные покупки

Импульсные покупки совершает 84% покупателей. Это важный драйвер роста для розничной торговли. Если вы не будете использовать возможности импульсного спроса, значит, это сделают ваши конкуренты.

IMG_0306.PNG

Комментарии

Оставьте первый комментарий

3.2 (1).jpg
Как работать с токсичными клиентами
05 июня 2019
Какими бывают проблемные клиенты и как их быстро распознать. Как правильно работать с токсичными клиентами и когда от работы лучше отказаться....
Какие условия нельзя навязывать покупателям.png
Какие условия нельзя навязывать покупателям
28 сентября 2023
Отказ в обслуживании, удержание предоплаты, изменение договора без согласия клиента, требование неустойки — разберемся, что такое недопустимые условия договора и какую ответственность несут продавцы....
Загрузка...