Товароучетки взаимодействуют с онлайн-кассами, оборудованием для печати и сканирования штрих-кодов, весами и терминалами сбора данных. Вам даже не нужно покупать дорогие программы — только вносить ежемесячную абонплату за пользование программным обеспечением.
Действительно ли это помогает малому бизнесу? Или это дань моде, а магазин легко справится и без товароучетки? Давайте разберемся, чем помогает программа.
1. Продажи и закупки
Продажа оформляется быстрее — кассир сканирует штрих-код товара и называет сумму клиенту. Товароучетка считает данные по продажам каждого кассира, собирает статистику по продажам за сопоставимые периоды. Меньше вероятности, что неожиданно закончится какой-то товар — у руководителя под рукой актуальные данные по запасам и продажам.
2. Складской учет
Головная боль магазинов — инвентаризация. С помощью терминала сбора данных и ПО проверять запасы проще. Кладовщик считывает штрих-код товара и меняет его количество. В конце распечатывает уже сформированный программой документ. Не нужно вручную записывать каждую позицию и тратить сутки на проверку ассортимента.
3. Работа с документами
В товароучетной программе уже содержатся формы отчетов, счетов, расходных и приходных накладных. Не нужно их скачивать или формировать самому. Данные о компании и контрагентах нужно ввести в систему всего один раз, чтобы потом за пару минут сделать документ.
4. Отчеты и аналитика
Как делают отчеты вручную? Поднимают данные по каждому периоду, заносят в таблицу, сравнивают, отмечают рост или снижение показателей. С учетной системой проще: в ней все данные связаны и отчеты формируются автоматически. Информацию по продажам, закупкам, остаткам можно посмотреть в любой момент — нужно только сформировать в программе отчет на нужную дату.
5. Акции и распродажи
Единственный вариант программы лояльности для магазинов без автоматического учета — одинаковые скидки для всех или дополнительный дисконт для тех, кто предъявляет карту (купон, талон — что захотите). Когда у вас есть программное обеспечение, акции и программы лояльности можно персонализировать. Например, отсортировать держателей карты магазина по частоте покупки и поощрить тех, кто бывает чаще всего. Или наоборот — простимулировать покупателей, которые давно к вам не заходили. Персонализированные акции более эффективны и привлекательны, чем массовые.
6. Контроль цен
Программное обеспечение для розницы позволяет делать быструю переоценку товаров. Например, поднять цены на молоко и молочную продукцию на 10%, сделать скидки на зеленый горошек и майонез на 20%. Вы можете быстро реагировать на изменения на рынке, менять цены на более эффективные, чтобы привлечь покупателей. Без программы это занимает больше времени и сил.
Работать можно и без розничного программного обеспечения. Много, внимательно, правильно считать и не допускать ошибок. Сама по себе программа ничего за вас не сделает: не примет товар за кладовщика, не впишет номенклатуру, не наклеит этикетки. Товароучетные сервисы упрощают жизнь руководителям и работникам — снижают количество ручных операций и вероятность случайных ошибок.
Вести учет товаров и материалов, регистрировать продажи и закупки, следить за показателями бизнеса, контролировать цены и устанавливать скидки поможет учетная онлайн-система Большая Птица. Все возможности системы можно оценить в течение пробного 30-дневного периода — это бесплатно.
Гибриды сайтов и приложений, воскрешение QR и еще 8 трендов, которые должен знать бизнес, начиная 2019 год. Рассказываем, как и за счет чего продвигаться....
Вы можете сделать сайт, даже если этому не учились. С сервисами это не сложно и не дорого. Выбирайте 1 из 4 вариантов в зависимости от бюджета и требований....
Создать лендинг сегодня совсем нетрудно — помогут конструкторы сайтов. Трудно сделать хорошо. Рассказываем, как ничего не упустить при самостоятельном запуске лендинга....
Комментарии
Оставьте первый комментарий