Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

Что такое реферальный маркетинг и нужен ли он вам

Реферальный маркетинг — привлечение клиентов по рекомендациям. Личным промокодам и ссылкам. Где работает, когда эффективен, как организовать — в нашей статье.

20.1 (4).jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

soc_cards 13Монтажная область 1 копия (4).jpg
Как увеличить продажи: 10 психологических триггеров
28 декабря 2022
Если потянуть за правильную струнку в душе клиента, он с большой вероятностью откликнется: купит товар, оформит заказ, зарегистрируется на вашем сайте. Как влиять на покупателя — читайте в статье....
photo-1506224988854-3f6992c9334d.jpg
8 советов, как вернуть клиента
30 мая 2019
Ушел клиент — разбираем, как его вернуть: как себя вести и что делать сотрудникам, чтобы ушедший клиент снова что-то купил....
Загрузка...