Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

Что такое реферальный маркетинг и нужен ли он вам

Реферальный маркетинг — привлечение клиентов по рекомендациям. Личным промокодам и ссылкам. Где работает, когда эффективен, как организовать — в нашей статье.

20.1 (4).jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

IMG_0408.PNG
Зачем предпринимателю нужен SWOT-анализ
15 ноября 2021
Чтобы успешно развивать бизнес, надо четко понимать его сильные и слабые стороны. Именно для этого и проводится SWOT-анализ. Разбираем на примере, как его делать и что это дает владельцу бизнеса....
5 (5).jpg
Как придумать название компании
25 апреля 2019
Как придумать название компании? Проанализировать рынок, устроить мозговой штурм, проверить варианты. На что обратить внимание в нейминге — читайте в статье....
Загрузка...