Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

Программы лояльности: как выбрать новую или прокачать действующую

Аналитики из Nielsen провели опрос и выяснили, что 76% потребителей в России при прочих одинаковых условиях предпочитают покупать в том магазине, карта лояльности которого лежит в кошельке.

programma_loylnosti.jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

fulfilment_site.png
Что такое фулфилмент и зачем он нужен бизнесу
23 марта 2021
Фулфилмент — действенный способ уменьшить нагрузку на продавца по обработке заказов, особенно на первых порах. Что это такое и как им пользоваться — читайте в нашей статье....
IMG_0208.PNG
Как зарегистрировать товарный знак
03 марта 2021
Чтобы защитить свой бренд и помочь покупателям отличить компанию или продукт от конкурентов, нужно зарегистрировать товарный знак. Рассказываем, что для этого надо сделать и куда обратиться....
Загрузка...