Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

Программы лояльности: как выбрать новую или прокачать действующую

Аналитики из Nielsen провели опрос и выяснили, что 76% потребителей в России при прочих одинаковых условиях предпочитают покупать в том магазине, карта лояльности которого лежит в кошельке.

programma_loylnosti.jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

dve_sobaki.png
Как повысить лояльность покупателей в рознице
03 октября 2018
Розничные магазины одного сегмента похожи между собой: в них продаются одни и те же товары, стоимость которых не слишком отличается. Хорошим обслуживанием сейчас тоже никого не удивишь....
photo-1453592256941-41c97c1d396a.jpg
Клиент просит скидку: 8 вариантов ответа
08 апреля 2019
Прочитайте, как вести себя, если клиент просит скидку. Какие выгоды из этого можно вынести и как отказать человеку, но сохранить его в качестве клиента на будущее....
Загрузка...