Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

Программы лояльности: как выбрать новую или прокачать действующую

Аналитики из Nielsen провели опрос и выяснили, что 76% потребителей в России при прочих одинаковых условиях предпочитают покупать в том магазине, карта лояльности которого лежит в кошельке.

programma_loylnosti.jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

bb_social_rent_site 3.png
10 типов клиентов-манипуляторов: как переубедить и не испортить отношения
05 августа 2020
Как работать с клиентами, которые чуть что требуют необоснованные скидки, обвиняют продавцов в некомпетентности и всячески вредят? Читайте о типах манипуляций и способах их нейтрализовать....
0126082021w.jpg
Как привлечь клиентов необычными способами и не потратить много денег
26 августа 2021
Как предпринимателю заполучить новых клиентов, когда перепробованы уже все способы? Предлагаем небанальные идеи по продвижению магазина, которые помогут привести покупателей и увеличить продажи....
Загрузка...