LTV: что это в маркетинге и как считать этот показатель
18 октября 2023
Как понять, сколько денег приносит компании один клиент и окупает ли он расходы на его привлечение? Поможет расчет LTV. Расскажем, что это за метрика в маркетинге и как считается LTV....
5 типов клиентов: как их определить и как продавать каждому из них
01 октября 2018
В ритейле много подводных камней. Выживает самый гибкий. Приспосабливаться приходится ко всему — изменению в законах, скачкам курса, сезону, моде, настроению покупателей....
Как отстроиться от конкурентов, которые производят аналогичный продукт
03 июня 2024
В высококонкурентных нишах сложно «доказать» потребителю, что твой продукт — лучший. О долгосрочных способах привлечения клиентов рассказывает Артем Шашков, сооснователь сети пиццерий АМБА пицца....
Комментарии
Оставьте первый комментарий