Как привлечь покупателей в новый магазин, если о вас никто не знает? Расскажем, какие методы помогают заинтересовать посетителей и сделать их постоянными клиентами, а какие — приводят к сливу бюджета.
Поздравляем — вы стали владельцем собственного бизнеса! Когда товар уже расставлен, ценники оформлены, воздушные шарики на вход заказаны, осталось дело за малым: привлечь в магазин первых посетителей. И желательно сразу их заинтересовать, чтобы превратить в постоянных покупателей. В конкурентной сфере (продукты, одежда, автозапчасти, техника) эта проблема особенно актуальна.
Разбираемся, какие методы лучше всего подходят для привлечения внимания к новому магазину и стоит ли сразу снижать цены на товар, заманивая посетителей акциями и скидками.
Способ 1. Праздник для посетителей
Громкое мероприятие по случаю открытия — лучший способ заявить о себе и привести в магазин покупателей. Недостаточно просто повесить шарики и написать «мы открылись». Нужно придумать программу, ради которой ваша ЦА захочет прийти. Обязательно должны быть подарки, скидки, дегустации — большинство людей ожидают от таких событий бесплатных плюшек. Как повысить лояльность покупателей в рознице.
Чему уделить внимание:
рассказать о празднике — раздать листовки, разместить объявление в местной группе в соцсетях;
украсить вход — шарики и яркая вывеска привлекают внимание, не дают перепутать ваш магазин с соседним;
придумать развлекательную программу — провести розыгрыши, лотерею, конкурсы;
познакомить с ассортиментом — рассказать посетителям, в чем отличие вашей продукции от конкурентов, какие бренды представлены, как часто завозите новый ассортимент, дайте посмотреть, потрогать и попробовать;
раздать карты лояльности покупателям — большая вероятность, что они вернутся к вам снова, если сразу дадите вип-скидку.
Не стоит тратить весь бюджет на праздник, если денег еле хватило на первую закупку. Лучше устроить менее пафосное открытие, чем встретить посетителей с пустыми полками.
Плохая идея: привлечь посетителей на праздник обещаниями огромных скидок до 70%, сильно завысить начальные цены, перечеркнуть, и продавать товар по обычной стоимости. Уважайте своих покупателей — они сразу же поймут, в чем подвох, и рекомендовать ваш магазин не будут. Лучше сделать честные скидки -10%, чем мнимые -50%.
Способ 2. Наружная реклама
Привлечь внимание к магазину можно еще во время ремонта: повесьте снаружи плакаты о скором открытии. За пару недель до старта можно разместить по городу рекламные баннеры с информацией о магазине. Сосредоточьтесь на своем районе, если магазин не узкоспециализированный.
Плохая идея: развесить плакаты за два месяца до открытия, и не успеть сделать ремонт к официальному старту. Не торопитесь заявлять о себе, пока не уверены в готовности магазина. Не делайте интригующих, но бесполезных баннеров: «наружка» должна быть информативной (название, адрес, телефон, специализация магазина).
Способ 3. Соцсети
Еще до открытия вы должны «засветиться» в сети, чтобы подняться в поисковике по основным запросам и повысить доверие к вашей страничке. Для начала можно не создавать сайт — хватит аккаунтов в соцсетях. Выбирайте те сайты, которые предпочитает ваша ЦА: молодежь до 20 посещает чаще Инстаграм и Facebook, их родители — ВКонтакте и Одноклассники. Продвижение бизнеса в соцсетях.
Плохая идея: завести аккаунт в соцсетях, но никакой полезной информации там не выкладывать — постить шуточки, мотивирующие посты и напоминание вашего адреса. Не делайте так. Размещайте в соцсетях полезную информацию: ассортимент, цены, скидки, новости о поступлении товаров, описание продукции и лайфхаки по использованию.
Первое время после открытия — самое важное. Если вы сможете уже на старте завлечь первых постоянных клиентов, это позволит вам развиваться быстрее и добиться успеха в дальнейшем.
Большинство делают на сайте ошибки, которые портят даже самое хорошее предложение. Рассказываем об основных промахах на лендингах. Что хорошо — их все очень легко исправить....
Выход сезона «Игры престолов» всегда сопровождается хайпом. Грех на этом не заработать! Нашли интересные примеры, как бренды отреагировали на финал сериала....
Правильный ассортимент позволит клиентам чаще заходить в магазин. При формировании составляют ассортиментную матрицу. Рассказываем, что учесть при разработке....
Комментарии
Оставьте первый комментарий