Правила критики: как давать советы подчиненным, чтобы они не обижались
24 января 2019
Как критиковать сотрудника, чтоб не обидеть и не лишить энтузиазма? Говорить о результатах, не переходить на личности, критиковать лично. Больше советов — в нашей статье....
10 навыков успешного предпринимателя
27 февраля 2019
Что значит быть успешным бизнесменом? Эффективно общаться, стать лидером, уметь спорить и делегировать задачи. Еще шесть важных черт бизнесмена — в статье....
Матрица Эйзенхауэра: как распределять задачи и управлять временем
15 ноября 2022
Работа в режиме многозадачности требует много сил и часто не дает сосредоточиться на главном. В статье расскажем, как определять приоритетные задачи и всё успевать....
Комментарии
Оставьте первый комментарий