Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

Индекс лояльности клиента: что это и как его рассчитать

Что такое индекс лояльности клиента. Как правильно его рассчитать и оценить результаты. Формула индекса NPS.

5.1 (1).jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

bl644.jpg
Как увеличить продажи в магазине
05 октября 2018
После того, как вы открыли свой бизнес и относительно наладили систему работы, неизбежно встаёт вопрос о том, как увеличить продажи в магазине и, соответственно, повысить прибыль?...
photo-1528813860492-bb99459ec095.jpg
Как продать франшизу своего бизнеса
03 июня 2019
Бизнес по франшизе популярен среди начинающих предпринимателей. Продажа франшизы позволяет расширить бизнес и заработать. Как это правильно сделать — в статье....
soc_cards-21 (29).png
Психология цвета в маркетинге. Как выбрать цвет, который поможет продавать больше
19 сентября 2022
Цвета, которые используются в дизайне логотипа, сайта и рекламе, помогают формировать определенные ассоциации с брендом. Расскажем, как подобрать цвета так, чтобы привлечь внимание и повысить продажи....
Загрузка...