Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

Индекс лояльности клиента: что это и как его рассчитать

Что такое индекс лояльности клиента. Как правильно его рассчитать и оценить результаты. Формула индекса NPS.

5.1 (1).jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

5.3.jpg
Как провести А/Б-тестирование для бизнеса
06 февраля 2019
А/Б-тестирование помогает выбрать из нескольких вариантов продукта лучший. Как его проводить, выбирать аудиторию, оценивать результаты и сколько времени займет — читайте в статье....
vikladka.jpg
Виды выкладки товаров в торговом зале
04 октября 2018
Для того чтобы магазин приносил прибыль, недостаточно выбрать хорошее месторасположение и сформировать ассортимент. Нужно еще и правильно размещать продукцию в торговом зале....
Как продвинуть бизнес в Тик Ток
Как продвинуть бизнес в Тик Ток
04 июня 2021
Как бизнесу использовать новые каналы продвижения? Разбираемся, что такое Тик Ток, как в него зайти и что в нем можно делать с пользой для компании....
Загрузка...