Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

Индекс лояльности клиента: что это и как его рассчитать

Что такое индекс лояльности клиента. Как правильно его рассчитать и оценить результаты. Формула индекса NPS.

5.1 (1).jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

583852.jpg
Продвижение бизнеса в соцсетях
02 октября 2018
Аудитория социальных сетей достигает 90 млн. человек. Среди тех, кто регулярно заходит в Одноклассники, Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм, ЖЖ, есть и ваши потенциальные клиенты....
29.jpg
Скидки в магазине: инструкция по применению
22 января 2019
Без скидок никуда: избалованные покупатели уйдут к конкурентам. Как снизить цену, но остаться в плюсе? Разбираем пошагово, как рассчитать скидку и оценить эффективность....
Как отстроиться от конкурентов
Как отстроиться от конкурентов, которые производят аналогичный продукт
03 июня 2024
В высококонкурентных нишах сложно «‎доказать» потребителю, что твой продукт — лучший. О долгосрочных способах привлечения клиентов рассказывает Артем Шашков, сооснователь сети пиццерий АМБА пицца....
Загрузка...