Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

Индекс лояльности клиента: что это и как его рассчитать

Что такое индекс лояльности клиента. Как правильно его рассчитать и оценить результаты. Формула индекса NPS.

5.1 (1).jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

012010202w — копия.png
Продажи на маркетплейсах или через свой интернет-магазин: что выбрать
20 октября 2021
Пандемия значительно ускорила переход в онлайн продавцов и производителей товаров. Продавать на маркетплейсах или через интернет-магазин — разобрались с экспертом, какой вариант и кому выгоднее....
Как выжать из бизнес-кейса максимум пользы.jpg
Как выжать из бизнес-кейса максимум пользы
11 октября 2023
Чтобы продемонстрировать потенциальным клиентам свою компетентность, важно правильно упаковать примеры работ. Эксперты тендерной площадки Workspace дали 4 совета, как написать классный продающий кейс....
Как снизить количество возвратов на маркетплейсах.jpg
Как снизить количество возвратов на маркетплейсах
07 февраля 2024
Возвраты товара от покупателя увеличивают расходы на логистику и снижают рейтинг из-за плохих отзывов. Разбираемся в причинах возврата товаров на маркетплейсах и расскажем, как исправить положение....
Загрузка...