Что такое Customer Journey Map: польза для бизнеса и как ее составить

Customer Journey Map незаменима для бизнеса со сложным продуктом. Помогает понять клиента и облегчить для него пользование продуктом. Как составить — читайте в статье.

26.2.jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

IMG_0293.PNG
10 ошибок в формировании ассортимента товаров, из-за которых можно прогореть
28 июня 2021
Непродуманный ассортимент может привести бизнес к краху. Почему нельзя зависеть от одного поставщика и можно ли часто менять ассортимент? Разбираем основные ошибки и способы их избежать....
fulfilment_site.png
Что такое фулфилмент и зачем он нужен бизнесу
23 марта 2021
Фулфилмент — действенный способ уменьшить нагрузку на продавца по обработке заказов, особенно на первых порах. Что это такое и как им пользоваться — читайте в нашей статье....
IMG_0208.PNG
Как зарегистрировать товарный знак
03 марта 2021
Чтобы защитить свой бренд и помочь покупателям отличить компанию или продукт от конкурентов, нужно зарегистрировать товарный знак. Рассказываем, что для этого надо сделать и куда обратиться....
Загрузка...