Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

Правила критики: как давать советы подчиненным, чтобы они не обижались

Как критиковать сотрудника, чтоб не обидеть и не лишить энтузиазма? Говорить о результатах, не переходить на личности, критиковать лично. Больше советов — в нашей статье.

30.jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

Как провести собрание и о чем говорить с сотрудниками, чтобы они услышали и начали действовать
Как и о чем говорить с сотрудниками, чтобы они услышали и начали действовать
26 марта 2024
Тратить время на бесполезные разговоры не хочется никому. Особенно, если от этого зависит продуктивность работы. Как общаться с коллективом, чтобы вас понимали — делится психолог Анна Мусаханова....
2 (3).png
Как работать со сложными клиентами: 11 правил
11 февраля 2022
Сложные клиенты, которые спорят, тратят много времени, а иногда даже портят репутацию компании, встречаются в любом бизнесе. Разобрались, как правильно себя вести и сделать трудных клиентов лояльными....
Загрузка...