Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

Правила критики: как давать советы подчиненным, чтобы они не обижались

Как критиковать сотрудника, чтоб не обидеть и не лишить энтузиазма? Говорить о результатах, не переходить на личности, критиковать лично. Больше советов — в нашей статье.

30.jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

image182.2e16d0ba.fill-300x280.jpg
Как повысить продуктивность сотрудников
03 октября 2018
Производительность труда — то, насколько эффективно работают ваши сотрудники. Как можно повлиять на этот важный показатель даже в условиях ограниченного бюджета и вдохновить персонал на работу....
0112102021w.png
Как увольнять сотрудников экологично и не чувствовать себя виноватым
12 октября 2021
Увольнять людей сложно, но иногда это — единственное правильное решение, которое пойдет на пользу и компании, и сотруднику. Как сообщить об увольнении и нормально расстаться — расскажем в статье....
Загрузка...