Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

Правила критики: как давать советы подчиненным, чтобы они не обижались

Как критиковать сотрудника, чтоб не обидеть и не лишить энтузиазма? Говорить о результатах, не переходить на личности, критиковать лично. Больше советов — в нашей статье.

30.jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

пт.jpg
Что мешает вам начать свое дело
21 июня 2019
Почему открыть бизнес так сложно? Что обычно мешает разбогатеть и быть успешным. Почитайте в нашей статье — изгоните демонов!...
proguly.png
Можно ли уволить за прогулы
20 декабря 2019
Ваш сотрудник постоянно прогуливает работу или сильно опаздывает? Чаще болеет и отпрашивается по делам, чем реально работает? Прочитайте, как от него избавиться....
2 (3).png
Как работать со сложными клиентами: 11 правил
11 февраля 2022
Сложные клиенты, которые спорят, тратят много времени, а иногда даже портят репутацию компании, встречаются в любом бизнесе. Разобрались, как правильно себя вести и сделать трудных клиентов лояльными....
Загрузка...