Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

Правила критики: как давать советы подчиненным, чтобы они не обижались

Как критиковать сотрудника, чтоб не обидеть и не лишить энтузиазма? Говорить о результатах, не переходить на личности, критиковать лично. Больше советов — в нашей статье.

30.jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

photo-1556741533-974f8e62a92d.jpg
10 непростительных ошибок продавца
03 октября 2019
Продавец — лицо компании. Его ошибки стоят бренду репутации. Невнимательное обслуживание, грубость, навязчивость и другие грехи продавцов — в нашей статье....
bl644.jpg
Как увеличить продажи в магазине
05 октября 2018
После того, как вы открыли свой бизнес и относительно наладили систему работы, неизбежно встаёт вопрос о том, как увеличить продажи в магазине и, соответственно, повысить прибыль?...
0112102021w.png
Как увольнять сотрудников экологично и не чувствовать себя виноватым
12 октября 2021
Увольнять людей сложно, но иногда это — единственное правильное решение, которое пойдет на пользу и компании, и сотруднику. Как сообщить об увольнении и нормально расстаться — расскажем в статье....
Загрузка...