Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

Правила критики: как давать советы подчиненным, чтобы они не обижались

Как критиковать сотрудника, чтоб не обидеть и не лишить энтузиазма? Говорить о результатах, не переходить на личности, критиковать лично. Больше советов — в нашей статье.

30.jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

2 (3).png
Как работать со сложными клиентами: 11 правил
11 февраля 2022
Сложные клиенты, которые спорят, тратят много времени, а иногда даже портят репутацию компании, встречаются в любом бизнесе. Разобрались, как правильно себя вести и сделать трудных клиентов лояльными....
af018f4572d7536c61a18b5f048ae1d571475e5d.jpeg
Фразы продавца, которые убивают продажи
08 августа 2019
Продавцы часто используют годами отработанные алгоритмы общения с клиентом. Но некоторые привычные фразы способны убить продажи. Какие — читайте в статье....
IMG_3875.PNG
Что такое коммерческая тайна и как её защитить
09 марта 2022
В каждой компании есть секреты, благодаря которым бизнес получает выгоду. Например, клиентская база или уникальный рецепт блюда. Как защитить важную информацию — читайте в статье....
Загрузка...