Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

Миссия компании: для чего нужна и как определить

Успешной компанию делают не только хорошая репутация и качественные товары или услуги, но и правильно описанная миссия. Что это такое и как ее сформулировать, читайте в статье.

Миссия компания: для чего нужна и как определить

Комментарии

Оставьте первый комментарий

image1 (1).jpg
Как бороться с демпингом конкурентов
04 февраля 2019
Демпинг привлекает покупателя, но вредит рынку. Конкуренты тоже снижают цены, чтобы остаться в отрасли. Как бороться с демпингом неценовыми методами — в статье....
photo-1506224988854-3f6992c9334d.jpg
8 советов, как вернуть клиента
30 мая 2019
Ушел клиент — разбираем, как его вернуть: как себя вести и что делать сотрудникам, чтобы ушедший клиент снова что-то купил....
Загрузка...