10 типов клиентов-манипуляторов: как переубедить и не испортить отношения
05 августа 2020
Как работать с клиентами, которые чуть что требуют необоснованные скидки, обвиняют продавцов в некомпетентности и всячески вредят? Читайте о типах манипуляций и способах их нейтрализовать....
Как повысить продуктивность сотрудников
03 октября 2018
Производительность труда — то, насколько эффективно работают ваши сотрудники. Как можно повлиять на этот важный показатель даже в условиях ограниченного бюджета и вдохновить персонал на работу....
Как научиться делегировать задачи
13 марта 2019
Когда бизнес держится на одном человеке, развиваться сложно. Перестаньте считать себя незаменимым и делегируйте задачи. Как это сделать безболезненно, расскажем в статье....
Комментарии
Оставьте первый комментарий