Онлайн-система для оперативного, складского и финансового учета Перейти на сайт проекта

Как оказывать качественный сервис: 7 полезных советов руководителю

Качественное обслуживание поможет фирме вырваться вперед. Разбираемся, как улучшить сервис: меняться системно, постоянно обучаться, персонализировать общение.

3.2.jpg

Комментарии

Оставьте первый комментарий

af018f4572d7536c61a18b5f048ae1d571475e5d.jpeg
Фразы продавца, которые убивают продажи
08 августа 2019
Продавцы часто используют годами отработанные алгоритмы общения с клиентом. Но некоторые привычные фразы способны убить продажи. Какие — читайте в статье....
0112102021w.png
Как увольнять сотрудников экологично и не чувствовать себя виноватым
12 октября 2021
Увольнять людей сложно, но иногда это — единственное правильное решение, которое пойдет на пользу и компании, и сотруднику. Как сообщить об увольнении и нормально расстаться — расскажем в статье....
Загрузка...